воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Правильно подготавливаем интернет-ресурс:

Правильно подготавливаем интернет-ресурс:

Title

Максимальная длина - 62 слова.
Делайте уникальные заголовки.
По возможности, не ставьте знаки препинания.
100% соответствие с текстом страницы сайта.
=======================================
Приобрести шины и литые диски от производителя по разумной цене
---------------------------------------
Meta name="description"

Уникальность текста.
100% соответствие с текстом на странице.

Meta name="keywords"

Говорят, что особой роли не играет в продвижении, но я бы поспорил на эту тему.
Поэтому эту часть вопроса оставляю на обсуждение с вами.

Теги выделения

Следует использовать
Но не злоупотреблять.

Наполнение

Не создавайте километры текста на страницах.
Пишите текст так, что бы в нем можно было разглядеть поисковому роботу ВЧ, СЧ и НЧ запросы, но при этом, текст должен быть читаем.

Вставляйте картинки, видео, таблицы.

Ставьте внутренние ссылки – это дает вес страницы.

Внешние ссылки – это не так плохо, как говорят, но не стоит ими злоупотреблять, рекомендуется размещать не более 10 ссылок на каждой странице. И только ручным способом. Об этом поговорим чуть ниже.

Страницы, которые являются дубликатами основных страниц, закрывайте в robots.txt.

Домен

Возраст домена менее года – не стоит продвигать сайт по высокочастотным запросам.
Домены более года – продвигаются легче, но опять же, над этим необходимо работать.

Методы

1. Размещение статей на трастовых сайтах.

Отличный способ поискового продвижения за счет популярности трастового сайта. Но, хотелось бы отметить, что статья должна быть уникальной, читаемой, несущую в себе интересную и полезную информацию, и содержать не более 3-х ссылок на ваш ресурс.
По опыту скажу, что многие путают значение Статей от Пресс-релизов. Статья должна нести в себе полезную информацию, а не рекламный характер товара/услуги. Тогда она ценнее для поисковика. И если, вы не можете вставить ссылку на ваш ресурс в текст (нет логики и связки в тексте), то просто подпишитесь ей. Но помните, если вид вашего бизнеса к примеру – Продажа компьютеров, то не стоит писать статью о Недвижимости. Вам же нужна только целевая аудитория!

Схема такова – одна уникальная статья – один трастовый сайт.

Заблуждение, что статьи должны размещаться только на сайтах с высокими тИЦ и PR, этот момент вызывает больше подозрений у поисковых роботов, а мы выше говорили, что такое SEO- продвижение для поисковика…. Поэтому, размещайте также статьи на площадках, у которых маленькая авторитетность, в этом есть свои преимущества:
Низкая стоимость аренды места под статью.

Если, вы проанализировали и угадали с трастовым сайтом, который в будущем стал популярным, то ваша статья становится весомой. Поэтому, рекомендую договариваться с владельцем площадки на размещение статьи на срок более одного года, благо, в A-SPS эта возможность существует. Вы даете возможность заработать сайту средства, которые он может использовать для своего продвижения, т.е. помогая продвинуть трастовый сайт, вы продвигаете свой за очень маленькие деньги. По-моему очень хорошая и выгодная взаимопомощь.

2. Размещение постов на блогах.

Метод похож, который мы рассматривали выше, поэтому, давайте дадим слово блоггерам, пусть они сами опишут свои преимущества в комментариях, либо пусть создадут пост в блоге A-SPS.
Ау, Блоггеры!!! Покажите свои площадки!

3. Регистрация в Тематических Каталогах.

Данный способ хорошо помогает для новоиспеченных сайтов, а так же необходим тем, кто ограничен в рекламном бюджете.

Но, ваша ссылка станет весомой, если на вашем ресурсе не будет обнаружено поисковыми роботами обратных ссылок этих каталогов. Поэтому, когда сервисы предлагают разместить вам на сайт страницу с подготовленными обратными ссылками, то вы этим самым показываете роботу, что вы платно разместили на каталоги свою ссылку. И ценности в этом никакой нет. А тем более с новым алгоритмом. Поэтому, команда A-SPS, проделала большую работу, и договорилась с каталогами и досками объявлений, что бы не устанавливать обратных ссылок, на те ресурсы, которые будут зарегистрированы через данную Систему.

4. Контекстная реклама.

Основной доход поисковиков – это, конечно, контекст.
Отличный способ привлечь целевую аудиторию и заявить о себе.
Но, стоит помнить, что как только вы начинаете рекламную кампанию через контекст, то по запросам, которые вы используете в рекламной кампании, в поиске данного поисковика ваш ресурс опускается на низкие позиции. Это политика поисковиков, что мол, купить места в поиске не возможно.

Вот здесь и определяется качество вашего ресурса. Как только вы прекратили рекламные кампании через контекст, но посетители возвращаются на ваш сайт, т.е. они его оценили, то вы стремительно поднимаетесь в поиске по этим запросам. А дальнейшая судьба позиций, зависит от того, какую стратегию и методы вы выберите. Я считаю, что это справедливо. У кого-то другое мнение?

Еще хочу отметить, что написать рекламное объявление – это не просто набор слов, который многим кажется, написать очень просто. Типа – Мы такие хорошие, предлагаем то-то, покупайте у нас. Так же написание объявлений, ассоциируют с подачей объявлений в СМИ. Конечно, можно написать и так, но CTR – не думаю, что будет высоким у данного объявления. А чем ниже соотношение кликов к показам, тем выше стоимость клика в контексте.

Правильно написать объявление с высоким CTR могут только профессионалы с многолетним опытом пользования контекстом. И то, порой бывает, одно объявление подбираешь и анализируешь полдня. Но, зато, при создании оптимального объявления, увеличивается посещаемость сайта, при этом экономя рекламный бюджет. И поэтому рассуждения, что мол, кто больше заплатит, тот и будет на первой позиции в Директе – ошибочно! Проверено опытом.

Существуют помимо поисковых контекстов сервисы, которые предоставляют данный вид рекламы. Советую, найти их через поиск, и выбрать для себя подходящую систему. Обращайте внимание, на каких площадках они предлагают размещение контекста.

5. Размещение ссылок.

Все однотипно, как и с размещением статей, но, хочу остановится на одном моменте, что размещая ссылки и статьи через сервисы, биржи и т.д., выбирайте те, где веб-мастер вручную выполняет заказ, так как, роботы «научились» распознавать скрипты, которые позволяют автоматически разместить ссылку, статью. И этим самым видят, что ссылка/статья размещена за деньги, а значит ценности для поисковика не имеет.

И я считаю – это правильно, поскольку, Оптимизатор (Заказчик), оплачивая услуги Веб-мастера, должен быть уверен в качестве выполнения работы. А для Веб-мастера, считаю, не заставит большого труда, разместить заказ вручную. Это ж не лопатой махать)).

Вот те моменты, которые помогут вам не только повысить посещаемость и популярность, а так же смело войти в ТОП10 поисковиков. Но, повторюсь, что «Снежинск» - не признает только один метод, он любит Комплекс. Поэтому делайте выоды, разрабатывайте стратегию и тактику. Если, самостоятельно вам сложно это сделать или вы затрудняетесь с этим вопросом, то пишите мне, через Форму Обратно связи, разработаем план вместе. Только, если долго не отвечаю, то значит занят с теми, кто обратился раньше. Но, обязательно отвечу.

Если, кто-то желает поделится своими наблюдениями в Seo, что –то рассказать про методы продвижения, то пожалуйста, создавайте пост, пообщаемся.

Всем удачи в интернет-бизнесе! http://a-sps.ru/thread.php?tid=69

Комментариев нет: