воскресенье, 26 октября 2008 г.

Как я чуть не попал в лохотрон.

Пришло мне по сети Интернет приглашение от одного бойкого товарища с приглашением на работу. Вопрос этот для меня актуальный. Пошел.
Фирма называется «Тiens». Работа по специальности. Зарплата хорошая. Почему не работать. Человек мне сказал прийти на следующий день, он подготовит мою должностную инструкцию, что я буду делать, за что буду получать зарплату.
Прихожу на следующий день. Люди стоят аж на лестнице, всех принимают на работу. И вот тут стало мне весело.
На стенах висят плакаты типа: «Саша и Маша получили автомобиль БМВ», «А Вася квартиру». Везде висят фотографии, какого-то китайца жмущего руку Путину и другим сильным людям России.
Тут мне стало еще веселей. Мне впаривают продукт фирмы Тяньши под новой вывеской Тiens. Под соусом того, что я стану членом команды, которая будет открывать города и смогу быстро разбогатеть.
Итак, собеседование. Сначала этот фрукт (который пригласил), предложил купить за 7 рублей бейджик.
Потом объяснил, что учеба бесплатная, но для того, чтобы учеба засчиталась нужно заплатить 300 рублей.
И вот тут я ему сказал, чтобы шел он со своей конторой куда подальше.
В принципе хрен с ними, лохотронщиками. Но меня поражают толпы народа. Значит, технологии заманивания срабатывают. Я же пришел.
Стоит молодежь, стоят пожилые люди, женщины в годах глядят на вывески и мечтают разбогатеть с помощью фирмы Тiens, она же Тяньши.
Как вы полагаете, разбогатеют?
Портал поиска персонала и работы в СПб и С.З.Ф.О.

Комментариев нет: